Прудникова Алина Сергеевна

ПрудниковаПрудникова Алина Сергеевна

* Представительство МЭУК или МУК, на обучение в котором подается заявка: Международный Университет Коучинга (МУК)
* Даты учебной группы из списка, публикуемого на странице Конкурса: 16-19 апреля 2015
* Место работы: ГБОУ Гимназия №1567 (г. Москва)
* Должность: учитель французского языка, классный руководитель
* Источники знаний о коучинге: самостоятельное изучение по литературе

С коучинговым подходом к обучению меня познакомила моя мама, профессиональный коуч. Меня очень вдохновило то, что я узнала из книг, которые она мне порекомендовала, и от неё самой.
Я уверена, что внедрение методов коучинга в современный образовательный процесс благотворно скажется на результатах нашей работы. Особенно это касается работы с подростками, ведь именно они, как правило, больше всего нуждаются в мотивации и позитивном взгляде на те трудности, с которыми они сталкиваются, или которые им предстоят (от непростых взаимоотношений с родителями до ЕГЭ).
Освоение методов коучинга прежде всего важно для меня, как для классного руководителя. Я надеюсь, что это поможет мне создавать более доверительные отношения как с детьми, так и с их родителями.
Уверена, что моё участие в конкурсе и успешное завершение курса обучения не только помогут мне в моей работе, но и вдохновят моих коллег, и они непременно заинтересуются этой темой, а руководство школы нас поддержит.

Ссылка на конкурсную работу >>

Тема работы : «Использование приёмов коучинга на родительском собрании. Роль и значение внеурочной деятельности школьников».
Цель работы – помочь классным руководителям показать родителям их подопечных, как важно раскрытие творческого потенциала ребёнка, развитие навыка принятия самостоятельных решений и ответственности за принятие этих решений, и какую роль в этих процессах играет внеурочная деятельность.
Предложенный конспект родительского собрания будет полезен для классных руководителей среднего и старшего звена школы.

Ссылка на конкурсную работу >>