Прохорова Светлана Николаевна

ПРОХОРОВА С.Н. г. КопейскЗаявка Прохоровой Светланы Николаевны на участие в Международном конкурсе  «Конкурс учителей на льготное обучение коучингу»

 

Представительство:«Академия коучинга NB», г. Челябинск (МЭУК)

Даты учебной группы: с 5 по 8 ноября 2015 года.

Место работы: муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №13 Копейского городского округа Челябинской области.

Должность: заместитель директора по воспитательной работе, учитель начальных классов.

Источники знаний о коучинге: тренинг «Коучинг в управлении» 2014 год г. Челябинск, мастер-классы «Академии коучинга NB», г. Челябинск (МЭУК), самостоятельное изучение литературы, регистрация на Портале «Коучинг в образовании»http://coachingineducation.ru.

Название конкурсной работы: Мастер-класс для классных руководителей «Эффективные приёмы взаимодействия с родителями».

На мастер-классе для классных руководителей я раскрываю основные понятия  коучинга, показываю, как может работать приём «Колесо баланса» в составлении плана развития личности ребёнка.

Ссылка на описание Мастер-класса

Ссылка на презентацию

Мотивационное письмо

Современный мир не стоит на месте, порой мы не успеваем за изменениями и инновациями, которые происходят в окружающем нас пространстве. Я считаю, что учитель, как никто другой, должен понимать, что он будет интересен своим воспитанникам в том случае, если находится с ними «на одной волне».

Я хочу обучаться коучингу для того, чтобы идти в ногу со временем, научиться видеть пути развития себя как личности; понимать происходящее в семье, в жизни, в карьере, в отношениях; научиться достигать поставленных целей. Наилучшим результатом обучения коучингу для меня будет обретение веры в себя, свои возможности, способности, умение решать любые жизненные задачи, умение слышать, чувствовать, распознавать и быстро реагировать на изменения, которые происходят вокруг.

Для меня важно обучаться коучингу потому, что я смогу помогать своим ученикам обретать веру в себя и свои способности, в свою уникальность и свой успех, находить пути достижения своих целей.

Полученные в процессе обучения знания и наработки я планирую применять не только в работе со своими учениками, но и в работе с родителями, для того, чтобы они научились слышать и понимать своих детей, стать для них союзниками. После завершения курса обучения, я хочу познакомить своих коллег с технологией коучинг, для того, чтобы они могли самореализовываться, идти к своей мечте, находить эффективные пути взаимодействия со своими коллегами, учениками и их родителями.

Во время и по завершении обучения коучингу я готова делиться своим опытом в овладении приёмами данной технологии, проводить коуч-сессии с коллегами в своей школе, а также рассказывать о том, какие перспективы открывает коучинг для человека в своём городе.

В продвижении коучинга в образовании меня смогут поддержать мои коллеги, образовательное учреждение, в котором я работаю и управление образования моего города, так как я являюсь членом «Клуба инновационных педагогов» города Копейска, принимаю активное участие в конкурсах профессионального мастерства для педагогов, к моему мнению прислушиваются мои коллеги.

Рекомендательное письмо