Коуч Зарембо Наталья Ивановна

zaremboЗарембо Наталья Ивановна

г. Псков

Место проведения сессий – школа № 21, каб.№ 12, адрес: г.Псков, ул.Сиреневый бульвар, д.15, район Запсковье

baz23@yandex.ru

Образование в коучинге:

В марте-июне 2014 года прошла четырёхмодульные курсы по программе «Наука и искусство трансформационного коучинга», 16 дней обучения-128 часов в Санкт-Петербурге, получила золотой сертификат МЭУК со специализацией ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ КОУЧ.

sert-zarembo

Количество часов коучинговой практики – 45, из них с подростками – 38 часов.

Я – учитель русского языка и литературы, педагогический стаж – 28 лет. Работаю в школе № 21 г. Пскова с 2003 года. В педагогической практике использую личностно-ориентированный, индивидуальный подход.
В 2013 году впервые познакомилась с технологией коучинга и поняла, что я интуитивно многое. что есть в коучинге, использую в своей педагогической практике давно. Но я не знала, какие инструменты можно использовать в работе с обучающимися. Поэтому в 2014 году в Санкт-Петербурге окончила четырёхмодульные курсы «Наука и искусство трансформационного коучинга». Уже в апреле начала проводить коуч-сессии с учащимися 8-х классов, их родителями.
Как показало время – результаты использования данной технологии в моей педагогической практике просто ошеломляющие. Например, в конце 2013-2014 учебного года начала работу с восьмиклассником – были большие проблемы с математикой. Подросток был растерян, не складывались отношения с отцом ( мать ушла из дома), у мальчика была заниженная самооценка, неуверенность в своих силах. Я провела с ним шесть коуч-сессий. В результате он успешно перешёл в девятый класс, затем летом сам нашёл работу и два месяца зарабатывал деньги, в сентябре 2014 года записался на элективные курсы «Психология общения» и в настоящее время входит в городскую команду КВН школьников г. Пскова.
Также использую инструменты коучинга в работе репетитора (тоны голоса, открытые вопросы, шкалу от 1 до 10), в подготовке учащихся к творческим конкурсам, научно-практическим конференциям, в воспитательной работе и т.д.
В заключение хочу сказать, что технология коучинга помогает школьникам вдохновиться собственным видением привлекательного будущего учебного результата.