3-я Международная открытая он-лайн конференция «Коучинг в образовании»
24-26 ноября 2015 года!
Цель конференции — создание вдохновляющего и поддерживающего пространства для педагогов и коучей по обмену информацией, решениями, вопросами применения коучинговых технологий в образовательном и воспитательном процессе.
Время проведения конференции с 11:00 до 17:30/18:00 (по Московскому времени), для того, чтобы максимальное количество регионов России, стран ближнего и дальнего зарубежья могли принять активное участие в конференции.
Конференция проводится в формате вебинара. Участие в конференции бесплатное.
Темы конференции примерно распределены по дням:
1 день, 24 ноября 2015 года. Коучинг в учебном процессе общеобразовательной школы
2 день, 25 ноября 2015 года. Коучинг в воспитании. Коучинг для родителей.
3 день, 26 ноября 2015 года. Коучинг в управлении образованием. Коучинг в ВУЗе и обучении взрослых
Видеозаписи выступлений 1-й и 2-й конференции — на нашем youtube-канале!Мы будем делать записи всех выступлений и размещать на этой странице в открытом доступе.
Расписание выступлений, время московское.
24 ноября 2015 г. Коучинг в учебном процессе общеобразовательной школы
11:00 |
Открытие Третьей Ежегодной Международной конференции «Коучинг в образовании»Наталья ГульчевскаяКоуч ICF. Кандидат психологических наук .Сертифицированный бизнес-тренер Общий преподавательский стаж более 15 лет, 8 лет стаж преподавания педагогической психологии в Ростовском областном институте повышения квалификации учителей, с 2011 года ведет курс «Введение в коучинг в образовании». Лидер проекта КоучингвОбразовании.рф
Татьяна Азёмасертифицированный коуч МЭУК, бизнес-тренер, психолог, член жюри Международного конкурса для учителей, тренер программы «Введение в коучинг» для работников образования в Республике Беларусь , г.Минск
|
|||
11:15 — 11:45 |
Боклагова Елена ЕвгеньевнаЗаместитель директора по УВР, учитель биологии и химии МБОУ СОШ №5 г.Красный Сулин Ростовской области Профессиональный коуч, сертифицированный МЭУК. Тьютор областной инновационной площадки по реализации системного внедрения принципов коучинга в образовательный процесс; Лауреат Премии Губернатора Ростовской области Мои контакты: boklagova.elena@mail.ru Коучинговый подход в образовании. Ни с чем в своей деятельности человек не сталкивается так часто и ни в чем так сильно не нуждается, как в способности ставить и решать задачи самых разнообразных типов и различной степени сложности.
|
|||
Виткина Ирина Владимировнаучитель географии высшей категории МБОУ СОШ № 5 г. Красный Сулин Ростовской области. Мои контакты: vitiri@mail.ru Тема: Коуч-техники «Стратегия Уолта Диснея», «Мировое кафе» и «Колесо развития» как инструмент развития самооценки и самоконтроля обучающихся в проектной деятельности Коучинг в школе – это умение учителя, создавая осознанность и ответственность в ученике, способствовать его движению к решению личных и профессиональных задач. Основой взаимодействия является уважение и принятие уч-ся, а главным инструментом являются открытые стимулирующие осознанность вопросы, которые не содержат критики, оценок и советов. Эти особенности коуч-технологии позволяют с успехом внедрять ее в образовательный процесс. Новый подход к обучению при применении коуч-технологии заключается в сосредоточении не на ошибках, а на успехе; не на проблеме, а на решении. Предметом работы учителя являются создание ситуации на уроке, когда у уч-ся возникает желание учиться и получать знания. Отношения между учителем и учеником должны быть направлены исключительно на решение этих задач. Чтобы повысить качество обучения, важно так организовать ребят на уроке, чтобы превратить их из пассивных слушателей в активных искателей знаний. Этому как раз и способствует применение коуч-техник: лист ожидания, шкала развития, колесо знаний, мировое кафе, китайское меню, стратегия Уолта Диснея и т.д. Данные техники можно применять в разном качестве (например, колесо знаний, колесо развития, колесо успеха, колесо уровня подготовки и т.д.), на разных этапах урока (актуализация знаний, изучение темы, работа над проектом и т.д.). Коучинг в обучении хорош тем, что учащиеся сами планируют свою деятельность, свой результат, сами определяют пути достижения цели, определяют ценность лично для себя всего урока в целом и каждого его этапа и элемента.
|
||||
12:30 |
Анастасия БорисоваЛингвист-педагог с совокупным стажем более 12 лет, бизнес-тренер в сфере повышения профессиональной и личной эффективности, сертифичированный коуч (Международный Университет Global Coaching). Авторский проект в сфере домашнего обучения детей английскому — English4.me вдохновляет родителей и педагогов на маленькие, но ежедневные языковые подвиги, популяризирует обучение через игровое чтение. Сайт English4.pro о коучинге в обучении иностранным языкам призван знакомить читателей с техниками самостоятельной работы над повышением осознанности и эффективности обучения, раскрывать возможности методики коучинга как бесценного инструмента в руках педагога. «Коучинг в обучении иностранным языкам»
Контакты:
|
|||
13:00 |
Наталия Долинакандидат экономических наук Cоучредитель и Генеральный директор Европейского Центра Бизнес Коучинга Доцент кафедры психоанализа и бизнес-консультирования в НИУ ВШЭ Преподаватель авторских курсов: Президент Российского представительства Международной Федерации Коучинга/ ICF Russia 2011-2013 «Развитие личности и раскрытие потенциала в процессе обучения.»
|
|||
13:30 |
Вероника Витальевна ШнякПрофессиональный коуч, педагог дополнительного образования-тьютор, преподаватель ритмопластики; психолог; тьютор по коммуникациям; разрешение конфликтных ситуаций в школьном сообществе; высшая квалификационная категория ПДО; Действительный член Профессиональной Психотерапевтической Лиги г. Екатеринбург. Профессиональный медиатор «Индивидуальное сопровождение в образовательном пространстве»
контакты:
|
|||
Анна Лебедева.Анна Лебедева — директор представительства Международного Эриксоновского Университета коучинга в СНГ, профессиональный коуч (PCC ICF). Работает в сфере образования с 1996 года. Среди ее ключевых достижений: создание корпоративного учебного центра ЗАО «Дирол», Учебного центра «Ай-Кью», создание корпоративного университета и программы развития управленческих компетенций компании «ВымпелКом». Анна создала и координирует сеть партнеров и тренеров Международного Эриксоновского университета на территории Российской федерации и стран СНГ. Она старший тренер сертификационной программы МЭУК «Наука и искусство управленческого коучинга». Ранее: Член Совета Директоров Международной Федерации Коучинга
|
||||
14:00 |
Ян Георг КристиансенMCC ICF, первый Мастер Коуч в Норвегии (Мастер Сертифицированный Коуч Международной Федерации Коучинга) Глава Эриксоновского Университета Нордик с 1998 года. Более 10 000 часов коуч-сессий. 15 лет работы в роли ментор-коуча. С начала 90-х работает тренером, бизнес-коучем, коучем команд и консультантом с ведущими корпорациями, компаниями, а также в различных частных и государственных школах Норвегии, Европы. Соавтор двух книг о коучинге: «Коучинг в школах – личный гид «, «Профессиональные диалоги — применение коучинга в управленческих беседах». Ранее: Член Совета Директоров Международной Федерации Коучинга Нордик на протяжении нескольких лет. Тема выступления: Sliding words (языковой феномен сравнительных прилагательных «слайдин вордс») — слова, снижающие мотивацию Introduction (Приветствие)
|
|||
14:30 | ПЕРЕРЫВ | |||
15:00 |
Вячеслав Пырков
««Коуч-сопровождение учащихся при подготовке к математическим олимпиадам и конкурсам»» В выступлении будут кратко охарактеризованы основные приемы сопровождения учащихся при подготовке к математическим олимпиадам и конкурсам посредством использования коучинговых технологий для прояснения личностных целей участия в олимпиаде, планирования процесса подготовки к ней и моделирования психологического настроя
|
|||
15:30 |
Мария НекрасоваПрофессиональный коуч, учитель начальных классов ГБОУ лицей №1158 г.Москва «Позитив – радость обучения или как хотеть учиться.»
|
|||
16:00 |
Соколова Марина Сергеевнаучитель русского языка и литературы МБОУ СОШ №5 г. Красный Сулин Ростовской области Мои контакты: marinasokolova.1986@mail.ru «Современный урок в школе. Коучинговый подход для достижения нового качества образования.» В современном мире для человека важно научиться самостоятельно принимать решения, стремиться к достижению желаемого, не боясь преодолевать трудности. Школа – важный этап в формировании этих умений и навыков. Использование активных методов обучения в совокупности с коуч-технологиями обеспечивает многоуровневую и разностороннюю коммуникацию всех участников образовательного процесса, в котором ученик занимает активную позицию. Сильные открытые вопросы (4 вопроса планирования) со стороны учителя и творческий поиск в принятии решений, направленных на достижение желаемого, со стороны учеников – эта совокупность методов, оформленная с использованием приема «фишбоун» (рыбный скелет). Известная всем методика, усиленная коучинговыми вопросами, эффективно срабатывает в процессе формирования универсальный учебных действий, позволяет ученикам саморазвиваться, мотивирует к активной работе для достижения поставленной цели и позволяет самостоятельно оценить продуктивность этой работы.
|
|||
16:30 |
Сергей Пискуновг.Челябинск Специализация в коучинге на вопросах развития бизнеса, выбора профессии и определения карьеры, повышения личной эффективности. «Обучение в школе — мой успешный проект»
|
|||
17:00 |
Марина БорисоваВедущий тренер Международного института коучинга родителей, детей и подростков «Особенности коучинга с детьми и подростками, отличия детского и подросткового коучинга от «взрослого», чем может помочь детский и подростковый коучинг в образовании.»
|
|||
17:30 |
Зарембо Наталья Ивановнаг.Псков, МБОУ «Социально-экономический лицей № 21 имени Героя России С.В.Самойлова», учитель русского языка и литературы «Использование инструментов коучинга в воспитательной работе класса как в индивидуальной работе класса, так и при составлении плана на учебный год».
|
25 ноября 2015 г. Коучинг в воспитании. Коучинг для родителей.
11:00 |
Наталья СусловаВедущий тренер МЭУК, автор и ведущая программы «Общаемся с детьми просто и радостно: коучинг для родителей», кандидат педагогических наук. Более 20 лет Наталья Суслова работает в области развития и обучения взрослых и детей как учитель, руководитель проектов, консультант, бизнес-тренер и коуч, особенно в области семейных и детско-родительских отношений, автор и ведущая проекта «Позитивное родительство» «Позитивное родительство» статья в октябрьском номере журнала «Домашний Очаг» (Казахстан) Воспитание Радостью
Контакты:
|
|||
11:30 |
Юлия ЧухноПрофессиональный сертифицированный коуч (PCC ICF, BCC CCE). Executive- и бизнес-коуч, ментор и супервизор коучей и коуч-компетентных руководителей. Партнер проекта Nova Terra Coach Training & Corporate Development в России и СНГ, со-ведущая ACTP программы «Мастерство и Искусство Коучинга». Ведущий коуч Центра Креативного Лидерства (CCL), ассоциированный коуч компаний Rosinski & Company, Net Expat. Со-основатель и член правления Ассоциации Русскоязычных Коучей, член рабочей группы по разработке стандарта профессии «Коуч» в РФ. Имеет 8-летний опыт внедрения нового содержания в системе образования в совместной программе Международного Комитета Красного Креста, Российского Красного Креста и Министерства Образования РФ по распространению знаний о международном гуманитарном праве. Является автором открытых и корпоративных программ подготовки коучей и коуч-компетентных руководителей. Коучинг и коучинговый подход в образовании — в чем разница? Коучинг как профессия вырос из совокупности практик, способствующих развитию и быстрому росту способностей человека, достижению выдающихся результатов. Став отдельной профессией, коучинг обрел новые черты, позволившие в полной мере раскрыть возможности развивающего диалога. Тем не менее, остается много вопросов, которые приходится решать как самим коучам, так и учителям, внедряющим коучинговый подход в педагогике, например:
Вокруг этих вопросов будет строиться наш диалог. Контакты:
|
|||
12:00 |
Елена Фарбакандидат психологических наук, доцент Государственного университета управления, коуч (международная сертификация), тренер (международная сертификация), тренер и коуч Международной школы для бизнес-тренеров ICBT, руководитель Центра тренерской супервизии ICBT, член ICF. «Коучинговые инструменты для создания атмосферы инсайтов в обучении». Как сделать обучающее мероприятие, будь то урок для детей или тренинг для взрослых, живым, интересным, мотивирующим, творческим? Как с помощью коучинговых инструментов создать инсайтовую атмосферу? Когда информация становится знанием, проходит через внутренний опыт. Когда сложное становится легким. Когда скучное становится осмысленным и важным. На вебинаре мы с вами поразмышляем на тему создания особой инсайтовой атмосферы на занятии, что для этого нужно. Какие коучинговые инструменты нам в помощь. Мы разберем четыре ключа к инсайтам. И, кроме всего прочего, откроем поток творчества в отношении своего собственного обучающего мероприятия. Того, которое вы уже проводите или планируете проводить.
|
|||
12:30 |
Ольга ИвановаДнепропетровск, Украина. Практикующий коуч (по стандартам ICF), специализация: коучинг отношений (семей и семейных пар, эффективных команд). Автор трехмодульной программы «Счастливая мама. Как она все успевает?». Тренер Школы IT-рекрутера, мастерских «Быть хорошей мамой просто! Коучинг для родителей», «Лошадь на привязи, или…? Коучинг в командах», «Идеальный HR-рельеф». Соавтор книги «Дети — таланты: просто и радостно» (автор — Наталья Суслова). Также у Ольги 14 лет опыта в HR (IT, банковская сферы, ритейл), из них десять — на руководящих должностях. Любящая жена и мама двоих детей. «Заезженная пластинка: Как переиграть проблемные стереотипные реакции» Вам знакомы фразы детей: «Ну вот, опять она…», «Я уже так привыкла к этому, что даже не обращаю внимания…»? Увы, зачастую они носят отнюдь не положительную окраску и не добавляют нам, родителям, баллов. Какова природа возникновения наших стереотипных реакций? Почему проблемный стереотип функционирует, если этого, на первый взгляд, мы совсем не хотим? И какие есть способы преобразовать прежние, такие привычные, но действующие нам во вред, реакции, на конструктивные и созидающие?
|
|||
13:30 |
Татьяна Плотниковаучитель физики с 23-летним стажем, репетитор, сертифицированный коуч (МЭУК). Коучинг для подростков: как с помощью техник коучинга настроить подростка на позитив в учебе, вселить уверенность в его силах, вовлечь его в позитивные отношения с окружающими , главное — с родителями. И как в этот момент родителям поддержать своего ребенка.
|
|||
14:00 |
Ирина Шелудько
«Эффективный родитель – кто он?» Наши дети растут, меняются и становятся взрослыми, но не всегда вырастают и взрослеют отношения между родителями и детьми. Порой мы родители продолжаем относиться к детям с назидательной позиции воспитателя, не замечая уже сложившуюся личность. Немногим родителям, удается спокойно пережить «переходный возраст» своих детей. Остальные пытаются справляться со своими детьми подростками, прилагая огромное количество сил, времени и энергии или бессильно отступают перед возникшими трудностями, со страхом ожидая, что же будет дальше.
Контакты:
|
|||
14:30 | ||||
15:00 |
Никитченко Анжелика Леоновнапрофессиональный коуч, учитель начальных классов МБОУ СОШ № 5 г. Красного Сулина «Позитивное родительство. Единая поддерживающая образовательная среда.» Сегодня общество ставит перед родителями всё новые и новые проблемы, решить которые в одиночку непросто. Современные семьи испытывают определенные трудности: разрушение семей, увеличение количества асоциальных семей. Дети нуждаются во внимании родителей, школа призвана создавать условия для сотворчества родителей и педагогов в воспитании и развитии детей. Поэтому задача классного руководителя- помочь семье. Большую помощь в решении возникающих проблем, конечно, может оказать профессионально налаженное общение классного руководителя-коуча и родителей.
|
|||
15:30 |
Марьяна СенниковаБизнес- тренер, коуч, в стоматология Плант.ру Ведущая кружка » Я в мире других» в гимназии №13 г. Нижнего Новгорода Волонтер программ для многодетных семей. «Как адаптировать ребёнка к школе, адаптация детей в школе на опыте кружка по эмоциональному интеллекту». Эмоции — разрешены любые, главное это выбор поведения, как это помочь понять? Нежелание делать уроки, как реакция, что сделать, чтобы ребёнку захотелось учиться?
|
|||
16:00 |
Юлия Шамаеваг.Стокгольм, Швеция, педагог, онлайн-тренер, лайф-коуч, арт-коуч, специалист по общей медицине и психиатрии, автор и ведущий курсов по терапевтическому рисованию и лепке. «Роскошь общения со своими детьми. Использование методов арт коучинга и опыт шведских коллег». Мы будем говорить о том, как с помощью техник креативного коучинга можно сделать общение с детьми интересным, незабывающим и полным удовольствий. Контакт:
|
|||
16:30 |
Люся Карклэ (мама) и Ян Карклэ (сын)
|
|||
Ян Карклэ, 10 лет, учится в частной школе «Взлетная полоса» в г.Москве , где обучение строится практически по индивидуальной программе в малых группах (сейчас учится в потоке где 5-6 класс, перевели из 3 через год сразу). Самостоятельный, серьёзный в отношении обучения, творческий и подвижный в жизни. Занимается плаванием, капоэйра, ходит на занятия по ТРИЗ, рисует, танцует 5 ритмов Габриэлы Рот, и посещает тренинги по системе 5 колец С. Хеллера, вместе с родителями участвует в программах — развивающих путешествиях. | ||||
«Коучинг в воспитании — «взгляд с той стороны» Интервью с Яном Карклэ и его мамой Люсей Карклэ о коучинге , отношениях , партнёрстве и возможности выбора в семье и за её пределами
контакты:
Все интересующие вопросы слушатели могут задать он-лайн или заранее, написав Люсе и Яну на адрес lusia.karkle@gmail.com. Ян готов отвечать на вопросы — и это всегда интересно!
|
||||
17:00 |
Рузанна Атасунц и ее уже взрослые дети Карина и РубенПрофессиональный Сертифицированный коуч (PCC ICF). Сертифицированный коуч Глубинных Изменений , сертифицированный Executive Coach первых лиц бизнеса, сертифицированный психогенетик ATIM USA c 18-летним опытом консультирования и преподавания IDEAL метода Тойчей, HRD-директор WIN2WIN Communications Как я применяла принципы коучинга в воспитании моих детей с 1996 года и что из этого получилось. Интервью с Кариной (коучинг-подход с 10 лет) и Рубеном (коучинг-подход с 6 лет). Влияние на отношение к жизни, партнерам, работе, деньгам, здоровью. Кейсы и истории успеха.
|
|||
17:30 |
Надежда Столярова (Фельдман)Сертифицированный карьерный коуч, «Коучинг как инструмент для повышения осознанности родителей в воспитании подростков»
|
|||
18:00 |
Мариам Микити Татевосянкоуч, педагог-психолог МБОУ СОШ № 5, г. Красный Сулин, Ростовская область «Коучинг как инструмент анализа сказки в период адаптации первоклассников» Сказка вбирает и хранит в себе народную мудрость, особенности национального характера, общечеловеческие ценности и идеалы. В младшем школьном возрасте сказка имеет большое значение для развития психики ребенка, однако еще большее значение имеет то, как взрослые толкуют содержание этих сказок, насколько доступно передается основной смысл сказки. А может ли сам ребенок сделать выводы, прочитав или услышав сказку? Ведь, как правило, выводы уже в готовом виде передает ему взрослый. Однако детская психика существенно отличается от психики взрослого человека, и целесообразно было бы дать возможность ребенку самому сделать несколько шагов на встречу к сказке. И в этом нам может помочь инновационная техника в образовании — коучинг. Коучинг в данной ситуации выступает как техника анализа и обобщения, как инструмент поиска ответов на важные вопросы, скрытые в сказке.
|
26 ноября 2015 г. Коучинг в управлении образованием. Коучинг в ВУЗе и обучении взрослых
11:00 |
Ольга Рыбина
«Коучинг в обучении спортсменов»
|
|||
11:30 |
Светлана Юрьевна ЧумаковаГенеральный директор International Coaching Academy (Международной Академии Коучинга)
Заинтересованные лица и их ценности 1.Образование для кого: Современные аудитории 2.Роли учителя 3.Знания о мозге 4.Чему обучать сейчас 5.Потребности учеников:
|
|||
12:00 |
Мария Калужская
«Коучинг в управлении Гимназией»
|
|||
12:30 |
Леся Михайловна ТавровскаяУчитель химии и биологии МБОУ СОШ №11 п. Новый Ургал Верхнебуреинского района Хабаровского края «Сетевое сообщество учителей Хабаровского края, осваивающих коучинг и внедряющих его в образование.»
|
|||
13:00 |
Елена ХоджерПрактикующий педагог-коуч, культуролог, историк. Сертифицированный коуч, победитель конкурса учителей на льготное обучение коучингу. Прошла обучение в Международном Университете Global Coaching (2015 год), авторы и ведущие программы: Александра Прицкер и Ольга Рыбина. Автор программы курсов повышения квалификации педагогов – «Коучинг как метапредметная технология достижения новых образовательных результатов» Автор и организатор очной сессии для педагогов Хабаровского края – «Коучинг – новый эффективный стиль преподавания» 24-26 сентября 2015 Администратор группы для педагогов-коучей «Мария Ивановна меняет профессию» О создании в Хабаровском крае краевого инновационного комплекса «Коучинг в образовании» — цели и задачи — направления работы — мероприятия — планируемые результаты
|
|||
13:30 |
Анна Еременко
«Профориентация в стиле коучинг: как помочь школьнику и студенту с выбором профессии» О чем мы поговорим на вебинаре:
|
|||
14:00 |
Вера Георгиевна ГульчевскаяКандидат педагогических наук, доцент, заведующая кафедрой педагогики Ростовского областного Института повышения квалификации и переподготовки работников образования Ростовской области/ Инициатор проекта «Коучинг в образовании». Автор научно-методических статей и составитель сборников по применению коучинга в образовании. «Опыт эффективного использования коуч-техник в педагогических исследованиях и в повышении квалификации педагогов» В выступлении будет представлен опыт реализации функций некоторых коуч-техник, способствующих успешности проведения педагогических исследований и повышению качества и результативности образовательного процесса в системе повышения квалификации • -моделировать целостность и интегративную взаимосвязь самых различных психолого-педагогических явлений и процессов, как объективных, так и субъективных
|
|||
14:30 |
ПЕРЕРЫВ |
|||
Наталья ГульчевскаяКоуч ICF. Кандидат психологических наук .Сертифицированный бизнес-тренер Общий преподавательский стаж более 15 лет, 8 лет стаж преподавания педагогической психологии в Ростовском областном институте повышения квалификации учителей, с 2011 года ведет курс «Введение в коучинг в образовании». Лидер проекта КоучингвОбразовании.рф
Татьяна Азёмасертифицированный коуч МЭУК, бизнес-тренер, психолог, член жюри Международного конкурса для учителей, тренер программы «Введение в коучинг» для работников образования в Республике Беларусь , г.Минск
«О ближайших событиях, мероприятия, тренингах и планах проекта КоучингвОбразовании.рф» |
||||
1500 |
Лариса ВольбергПедагог-психолог, учитель начальных классов. ГБОУ Школа №1231 с углубленным изучением иностранного языка им. В.Д.Поленова г.Москва «Коучинг для детей — мощнейший инструмент развития эмоционального интеллекта.» Одной из ключевых компетенций успешного человека является способность ставить задавать себе и другим правильные вопросы. Как здорово было бы если бы мы смогли не только научиться задавать детям сильные вопросы, но и научить их задавать вопросы. Я предлагаю поразмышлять над значением вопросов в нашей жизни и осознать их силу и потенциал для развития детей и взрослых. Почему нам так нравятся вопросы, и они открывают для нас возможности? Как вырастить в себе эту способность, если Вам трудно задавать вопросы? P.S. В моем выступлении нет готовых рецетов, это приглашение обсудить вопрос в обществе единомышленников.
|
|||
15:30 |
Светлана Васильевна Тимощукучитель начальных классов, МБОУ СОШ №3, г.Петровск Саратовской области «Первые шаги учителя начальных классов в коучинге». тезисы: — как я пришла в коучинг — первый опыт работы с младшими школьниками — результативность применения коучинга в начальной школе
|
|||
16:00 |
Татьяна Аксёновакоуч, кандидат экономических наук, доцент Калмыцкого госуниверситета (г. Элиста) «Управление изменениями». Обзор опыта применения коучинговых инструментов в высшем экономическом и дополнительном образовании для взрослых.
|
|||
16:30 |
Ольга Шацкая
«Родитель-коуч – то, что нужно современному подростку»
Контакты:
|
|||
17:00 |
Ирина Васильевна Зотовакандидат психологических наук, доцент кафедры Теории Менеджмента и бизнес-технологий РЭУ им Г.В. Плеханова «Основные коуч-позиции преподавателя ВУЗа при формировании профессиональных компетенций студентов.»
|
|||
17:30 |
Ирина ВоронинаMBA HEC (Франция), член международной ассоциации коучей ICF, генеральный директор и совладелец бизнес-школы AMI. 17 лет опыта работы в международных компаниях, 14 из них на рынке бизнес-образования и консалтинга, 9 лет управленческого опыта. Сертификация ассоциации фасилитаторов бизнес-игр Celemi (Швеция), методик DISC (США), Values Profile (Голландия), WIS (Великобритания), MBTI (США). Работа в качестве тьютора бизнес-проектов слушателей программ EMBA: стратегический менеджмент и предпринимательство в областях производства, стратегии, HR, маркетинга, финансов, управления талантами и изменениями. Разработка программ развития персонала, изменений и развития компаний. Опыт работы с консалтинговыми компаниями Швеции, Великобритании, Франции, Дании, Голландии, Ирландии. «Коучинг в образовании взрослых»
Контакты:
|
|||
18:00 |
Виктория Сергеевна Евтюховаг. Красный Сулин Ростовской области. Профессиональный коуч, сертифицированный МЭУК, директор МБОУ СОШ № 5 г. Красного Сулина. МБОУ СОШ № 5 – с 2012 г. федеральная площадка МЭУК, областная инновационная площадка по реализации системного внедрения принципов коучинга в образовательный процесс «Коучинговый подход в развитии профессионального мастерства современного педагога».
|
Генеральные партнеры конференции
Оргкомитет конференции 2015
Все вопросы и предложения пишите на почту conference@coachingineducation.ru
Татьяна АзёмаПрофессиональный коуч, бизнес-тренер, психолог, тренер программы «Введение в коучинг» для работников образования и психологов в Беларуси. координатор конференции-2015: формирование расписания, размещение информации на сайте, технические и организационные вопросы, сертификация спикеров и участников. Контакты: conference@coachingineducation.ru скайп azioma_tatsiana |
|
Наталья ГульчевскаяПрофессиональный коуч, член Международной Федерации Коучинга (ICF), бизнес-тренер, кандидат психологических наук. Лидер проекта КоучингвОбразовании.рф: Любые организационные и технические вопросы, прием презентаций, консультации по проведению вебинаров, модерация, Контакты: natalia@ |