3-я Международная онлайн конференция «Коучинг в образовании» 2015

dfg

3-я Международная открытая он-лайн конференция «Коучинг в образовании»   

24-26 ноября 2015 года!

Цель конференции — создание вдохновляющего и поддерживающего  пространства для педагогов и коучей по обмену информацией, решениями, вопросами применения коучинговых технологий в образовательном и воспитательном процессе.

Время проведения конференции с 11:00 до 17:30/18:00 (по Московскому времени), для того, чтобы максимальное количество регионов России, стран ближнего и дальнего зарубежья могли принять активное участие в конференции.

Конференция проводится в формате вебинара. Участие в конференции бесплатное, за исключением заказа именного сертификата.

Для участия в конференции просто пройдите по ссылке соответствующего дня, которая придет после регистрации.  Мы рекомендуем использовать компьютер (ноутбук). Инструкция для владельцев мобильных устройств.

1398267766_register

Темы конференции примерно распределены по дням:

1 день, 24 ноября 2015 года. Коучинг в учебном процессе общеобразовательной школы

2 день, 25 ноября 2015 года. Коучинг в воспитании. Коучинг для родителей.

3 день, 26 ноября 2015 года. Коучинг в управлении образованием. Коучинг в ВУЗе и обучении взрослых

button-certif

Мы будем делать записи всех выступлений и размещать на этой странице в открытом доступе.

Видеозаписи выступлений 1-й и 2-й конференции — на нашем youtube-канале!

Расписание выступлений, время московское.

24 ноября 2015 г. Коучинг в учебном процессе общеобразовательной школы

11:00

Открытие Третьей Ежегодной Международной конференции «Коучинг в образовании»

Запись выступления

Наталья Гульчевская gulch

Коуч ICF. Кандидат психологических наук .Сертифицированный бизнес-тренер Общий преподавательский стаж более 15 лет, 8 лет стаж преподавания педагогической психологии в Ростовском областном институте повышения квалификации учителей, с 2011 года ведет курс «Введение в коучинг в образовании». Лидер проекта КоучингвОбразовании.рф

  • эл.почта: natalia@gulchevskaya.ru,
  • скайп gulchevskaya,
  • Фейсбук.

Татьяна Азёма SONY DSC

сертифицированный коуч МЭУК, бизнес-тренер, психолог, член жюри Международного конкурса для учителей, тренер программы «Введение в коучинг» для работников образования в Республике Беларусь , г.Минск

11:15 — 11:45

boklagovaБоклагова Елена Евгеньевна

Заместитель директора по УВР, учитель биологии и химии МБОУ СОШ №5 г.Красный Сулин Ростовской области

Профессиональный коуч, сертифицированный МЭУК. Тьютор областной инновационной площадки по реализации системного внедрения принципов коучинга в образовательный процесс; Лауреат Премии Губернатора Ростовской области

Мои контакты: boklagova.elena@mail.ru

Коучинговый подход в образовании.
Как научить детей решать задачи легко и осознанно.

Ни с чем в своей деятельности человек не сталкивается так часто и ни в чем так сильно не нуждается, как в способности ставить и решать задачи самых разнообразных типов и различной степени сложности.
Интерактивная карта-путеводитель «Учимся решать задачи» эффективный инструмент способствующий формированию универсальных учебных действий, обеспечивающих школьникам умение учиться, способность к саморазвитию и самосовершенствованию.

logocoachingspace-globusЗапись выступления в формате веб-площадки pdfdownloadПрезентация в формате PDF youtube_logo_detail

 

Виткина Ирина Владимировна Vitkina

учитель географии высшей категории МБОУ СОШ № 5 г. Красный Сулин Ростовской области.

Мои контакты: vitiri@mail.ru

Тема:

Коуч-техники «Стратегия Уолта Диснея», «Мировое кафе» и «Колесо развития» как инструмент развития самооценки и самоконтроля обучающихся  в проектной деятельности

Коучинг в школе  – это умение учителя, создавая осознанность и ответственность в ученике, способствовать его движению к решению  личных и профессиональных задач. Основой взаимодействия является уважение и принятие уч-ся, а главным инструментом являются открытые стимулирующие осознанность  вопросы, которые не содержат критики, оценок и советов.   Эти особенности коуч-технологии  позволяют с успехом внедрять  ее в образовательный процесс. Новый подход к обучению при применении коуч-технологии заключается в сосредоточении не на ошибках, а на успехе; не на проблеме, а на решении.   Предметом работы учителя являются создание ситуации на уроке, когда у уч-ся возникает желание учиться и получать знания. Отношения между учителем  и учеником должны быть направлены исключительно на решение этих задач. Чтобы повысить качество обучения, важно так организовать ребят на уроке, чтобы превратить их из пассивных слушателей в активных искателей знаний. Этому как раз и способствует применение коуч-техник: лист ожидания, шкала развития, колесо знаний, мировое кафе, китайское меню, стратегия Уолта Диснея  и т.д. Данные техники можно применять в разном качестве (например, колесо знаний, колесо развития, колесо успеха, колесо уровня подготовки и т.д.), на разных этапах урока (актуализация знаний, изучение темы, работа над проектом и т.д.).

Коучинг в обучении хорош тем, что учащиеся сами планируют свою деятельность, свой результат, сами определяют пути достижения цели, определяют ценность лично для себя всего урока в целом и каждого его этапа и элемента.

 

logocoachingspace-globusзапись выступления в формате веб-площадки pdfdownload Презентация в формате PDF

 

12:30

Анастасия Борисова profile-200x234

Лингвист-педагог с совокупным стажем более 12 лет, бизнес-тренер в сфере повышения профессиональной и личной эффективности, сертифичированный коуч (Международный Университет Global Coaching). Авторский проект в сфере домашнего обучения детей английскому — English4.me вдохновляет родителей и педагогов на маленькие, но ежедневные языковые подвиги, популяризирует обучение через игровое чтение. Сайт English4.pro о коучинге в обучении иностранным языкам призван знакомить читателей с техниками самостоятельной работы над повышением осознанности и эффективности обучения, раскрывать возможности методики коучинга как бесценного инструмента в руках педагога.

«Коучинг в обучении иностранным языкам»

  • «Языковой барьер» как сопротивление изменениям.
  • Какие страхи и установки тормозят прогресс в освоении иностранных языков.
  • Как коучинговый подход помогает студентам и педагогам вывести результативность обучения на новый уровень.

Контакты:

  • эл.почта: borisova@english4.pro
  • сайт english4.pro

logocoachingspace-globusЗапись выступления в формате веб-площадки pdfdownloadПрезентация в формате PDF

 

13:00

 Наталия Долина Dolina1

кандидат экономических наук
Бизнес-коуч / Executive

Cоучредитель и Генеральный директор Европейского Центра Бизнес Коучинга
Ведущий коуч-тренер программы «Лидер как Коуч» и трансформационных программ для бизнеса

Доцент кафедры психоанализа и бизнес-консультирования в НИУ ВШЭ

Преподаватель авторских курсов:
• ИБДА РАНХиГС
• МГИМО МИД РФ
• НИУ ВШЭ

Президент Российского представительства Международной Федерации Коучинга/ ICF Russia 2011-2013

«Развитие личности и раскрытие потенциала в процессе обучения.»
Тезисы:
1. Путь педагога от знаний к мудрости
2. Управление ответственностью и правом выбора
3. Путь познания и право на ошибку

  • эл. почта: NDolina@eurocoach.ru
  • skype: NDolina
  • Телефон Европейского Центра Бизнес Коучинга — +7 499 130 70 40

logocoachingspace-globusЗапись выступления в формате веб-площадки pdfdownloadПрезентация в формате PDF
13:30

Вероника Витальевна Шняк 193

Профессиональный коуч, педагог дополнительного образования-тьютор, преподаватель ритмопластики; психолог; тьютор по коммуникациям; разрешение конфликтных ситуаций в школьном сообществе; высшая квалификационная категория ПДО; Действительный член Профессиональной Психотерапевтической Лиги г. Екатеринбург. Профессиональный медиатор

«Индивидуальное сопровождение в образовательном пространстве»

  • Психолог в школе — хорошо. А если ещё и коуч? — лучше!
  • Готова поделится опытом работы школьного психолога с коуч позицией в душе.
  • Рассмотрим типы клиентов на примере обращений учеников, учителей, родителей.
  • Как «жалобщик» превращается в ответственного за свои жизненные выборы.
  • Как «посетитель» становится наблюдателем и затем организатором своей жизни.
  • Как помочь «покупателю» разрешать жизненные задачи и получать удовольствие.

контакты:

logocoachingspace-globusЗапись выступления в формате веб-площадки pdfdownloadПрезентация в формате PDF

lebedevaАнна Лебедева. 

Анна Лебедева  — директор представительства Международного Эриксоновского Университета коучинга в СНГ, профессиональный коуч (PCC ICF). Работает в сфере образования с 1996 года. Среди ее ключевых достижений: создание корпоративного учебного центра ЗАО «Дирол», Учебного центра «Ай-Кью», создание корпоративного университета и программы развития управленческих компетенций компании «ВымпелКом». Анна создала и координирует сеть партнеров и тренеров Международного Эриксоновского университета  на территории Российской федерации и стран СНГ. Она старший тренер сертификационной программы МЭУК «Наука и искусство управленческого коучинга». Ранее: Член Совета Директоров Международной Федерации Коучинга

 

  • www.erickson.ru
  • alebedeva@erickson.ru
 14:00

Ян Георг Кристиансен yangeorg

MCC ICF, первый Мастер Коуч в Норвегии (Мастер Сертифицированный Коуч Международной Федерации Коучинга) Глава Эриксоновского Университета Нордик с 1998 года. Более 10 000 часов коуч-сессий. 15 лет работы в роли ментор-коуча. С начала 90-х работает тренером, бизнес-коучем, коучем команд и консультантом с ведущими корпорациями, компаниями, а также в различных частных и государственных школах Норвегии, Европы. Соавтор двух книг о коучинге: «Коучинг в школах – личный гид «, «Профессиональные диалоги — применение коучинга в управленческих беседах». Ранее: Член Совета Директоров Международной Федерации Коучинга Нордик на протяжении нескольких лет.

Тема выступления: Sliding words (языковой феномен сравнительных прилагательных «слайдин вордс») — слова, снижающие мотивацию

Introduction (Приветствие)
Goal setting (Формулировка целей)
Being attentive to the way that is formulated (Внимательность к тому, как -какими словами- сформулировано высказывание)
It makes coaching and teaching much easier (Это делает коучинг и  преподавание на много легче) 
You will reduce the gap between the pupil and the teacher by listening to pupils goals (Вы сократите дистанцию и сложности между учеником и учителем, слушая цели ученика)
You will also increase the realism of your own goals by being attentive to phenomena of sliding words in your language. (Вы также усилите реальность ваших собственных целей, если будете внимательны к феномену сравнительных прилагательных «слайдин вордс» в своей речи)

logocoachingspace-globusЗапись выступления в формате веб-площадки youtube_logo_detail
 14:30  ПЕРЕРЫВ
15:00

Вячеслав Пырков 200х231

  • сертифицированный коуч МЭУК
  • учитель математики и информатики
  • кандидат педагогических наук,
  • доцент кафедры теории и методики математического образования ЮФУ
  • профессор РАЕ
  • член-корреспондент АИО

««Коуч-сопровождение учащихся при подготовке к математическим олимпиадам и конкурсам»» В выступлении будут кратко охарактеризованы основные приемы сопровождения учащихся при подготовке к математическим олимпиадам и конкурсам посредством использования коучинговых технологий для прояснения личностных целей участия в олимпиаде, планирования процесса подготовки к ней и моделирования психологического настроя

  • эл.почта: coachug@yandex.ru

logocoachingspace-globusЗапись выступления в формате веб-площадки pdfdownloadПрезентация в формате PDF
 15:30

 Мария Некрасова????????????????????????????????????????

Профессиональный коуч, учитель начальных классов ГБОУ лицей №1158 г.Москва

«Позитив – радость обучения или как хотеть учиться.»
Практика примения инструментов коучинга в учебно-воспитательном процессе.
Осознанность. Мотивация. Видение, планирование учащимися своей учебной деятельности и рефлексия.
Что становится возможным, когда класс – это единая команда.

  • эл.почта: mvukki@mail.ru
  • Skype: mvukki

logocoachingspace-globusЗапись выступления в формате веб-площадки pdfdownloadПрезентация в формате PDF
16:00

Соколова Марина Сергеевна Sokolova

учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ №5 г. Красный Сулин  Ростовской области

Мои контакты: marinasokolova.1986@mail.ru

«Современный урок в школе. Коучинговый подход для достижения нового качества образования.»

В современном мире для человека важно научиться самостоятельно принимать решения, стремиться к достижению желаемого, не боясь преодолевать трудности. Школа – важный этап в формировании этих умений и навыков. Использование активных методов обучения в совокупности с коуч-технологиями обеспечивает многоуровневую и разностороннюю коммуникацию всех участников образовательного процесса, в котором ученик занимает активную позицию. Сильные открытые вопросы (4 вопроса планирования)  со стороны учителя и творческий поиск в принятии решений, направленных на достижение желаемого, со стороны учеников – эта совокупность методов, оформленная  с использованием приема «фишбоун» (рыбный скелет).  Известная всем методика, усиленная коучинговыми вопросами, эффективно срабатывает в процессе формирования универсальный учебных действий, позволяет ученикам саморазвиваться, мотивирует к активной работе для достижения поставленной цели и позволяет самостоятельно оценить продуктивность этой работы.

 

logocoachingspace-globusЗапись выступления в формате веб-площадки pdfdownloadПрезентация в формате PDF
16:30

Сергей Пискунов Piskunov

г.Челябинск
Профессиональный сертифицированный коуч.
Персональный коуч, семейный коуч.
(Международный Эриксоновский университет коучинга)
Стипендиат Благотворительного фонда Владимира Потанина
Автор и руководитель социального проекта обучения пенсионеров «Связь поколений»

Специализация в коучинге на вопросах развития бизнеса, выбора профессии и определения карьеры, повышения личной эффективности.

«Обучение в школе — мой успешный проект»
Описание:
Как сделать процесс обучения интересным, успешным и эффективным для учителей и для учеников. Как поддерживать и повышать мотивацию учеников и учителей к учёбе в течение всего года. Каким будет процесс обучения, если и учитель, и ученик будут ответственны за свой проект под названием «Учёба в школе».

  • телефон: 8-951-110-55-66
  • e-mail: ps_coach@mail.ru
  • skype: ps_coach
  • vk.com/peeperoff

logocoachingspace-globusЗапись выступления в формате веб-площадки pdfdownloadПрезентация в формате PDF
17:00

Марина Борисова Borisova

Ведущий тренер Международного института коучинга родителей, детей и подростков

«Особенности коучинга с детьми и подростками, отличия детского и подросткового коучинга от «взрослого», чем может помочь детский и подростковый коучинг в образовании.»

  • www.coachforkids.ru
  • mail@coachforkids.ru
  • телефон 8 (499) 391-64-05
  • https://www.facebook.com/coachforkids.ru
  • http://vk.com/coachforkids

logocoachingspace-globusЗапись выступления в формате веб-площадки pdfdownloadПрезентация в формате PDF
17:30

Зарембо Наталья Ивановна Zarembo

г.Псков, МБОУ «Социально-экономический лицей № 21 имени Героя России С.В.Самойлова», учитель русского языка и литературы

«Использование инструментов коучинга в воспитательной работе класса как в индивидуальной работе класса, так и при составлении плана на учебный год».

  • эл. почта: baz23@yandex.ru

logocoachingspace-globusЗапись выступления в формате веб-площадки pdfdownloadПрезентация в формате PDF

25 ноября 2015 г. Коучинг в воспитании. Коучинг для родителей.

11:00

 Наталья Суслова суслова

Ведущий тренер МЭУК, автор и ведущая программы «Общаемся с детьми просто и радостно: коучинг для родителей», кандидат педагогических наук. Более 20 лет Наталья Суслова работает в области развития и обучения взрослых и детей как учитель, руководитель проектов, консультант, бизнес-тренер и коуч, особенно в области семейных и детско-родительских отношений, автор и ведущая проекта «Позитивное родительство»

«Позитивное родительство» статья в октябрьском номере журнала «Домашний Очаг» (Казахстан)

Воспитание Радостью

  • Какова цель воспитания ребенка с точки зрения нейробиологии и коучинга?
  • Чем мозг ребенка существенно отличается от мозга взрослого?
  • В какого рода поддержке и участии взрослых нуждается ребенок в период развития мозга?
  • Почему важно использовать коучинговый подход в воспитании детей?
  • Какие самые первые шаги в Воспитании Радостью вы можете сделать сразу после конференции?

Контакты:

  • facebook
  • эл.почта: suslovana@gmail.com

logocoachingspace-globusЗапись выступления в формате веб-площадки

Бонусное выступление

pdfdownloadПрезентация в формате PDF
11:30

 Юлия Чухно Chukhno

Профессиональный сертифицированный коуч (PCC ICF, BCC CCE). Executive- и бизнес-коуч, ментор и супервизор коучей и коуч-компетентных руководителей.

Партнер проекта Nova Terra Coach Training & Corporate Development в России и СНГ, со-ведущая ACTP программы «Мастерство и Искусство Коучинга».

Ведущий коуч Центра Креативного Лидерства (CCL), ассоциированный коуч компаний Rosinski & Company, Net Expat.

Со-основатель и член правления Ассоциации Русскоязычных Коучей, член рабочей группы по разработке стандарта профессии «Коуч» в РФ.

Имеет 8-летний опыт внедрения нового содержания в системе образования в совместной программе Международного Комитета Красного Креста, Российского Красного Креста и Министерства Образования РФ по распространению знаний о международном гуманитарном праве.

Является автором открытых и корпоративных программ подготовки коучей и коуч-компетентных руководителей.

Коучинг и коучинговый подход в образовании — в чем разница?

Коучинг как профессия вырос из совокупности практик, способствующих развитию и быстрому росту способностей человека, достижению выдающихся результатов. Став отдельной профессией, коучинг обрел новые черты, позволившие в полной мере раскрыть возможности развивающего диалога.

Тем не менее, остается много вопросов, которые приходится решать как самим коучам, так и учителям, внедряющим коучинговый подход в педагогике, например:

  • Чем отличается «коучинговый подход» от профессионального коучинга?
  • В какой мере рамку профессионального коучинга можно использовать в образовании?
  • Какова степень свободы «развиваемого»?
  • Зачем и как преодолевать ловушку «учительства»?

Вокруг этих вопросов будет строиться наш диалог.

Контакты:

  • эл.почта: jch@novaterracoaching.su
  • сайт: www.novaterracoaching.su

logocoachingspace-globusЗапись выступления в формате веб-площадки pdfdownloadПрезентация в формате PDF
 12:00

 Елена Фарба 12179575_954757594563217_1326749781_n

кандидат психологических наук, доцент Государственного университета управления, коуч (международная сертификация), тренер (международная сертификация), тренер и коуч Международной школы для бизнес-тренеров ICBT, руководитель Центра тренерской супервизии ICBT, член ICF.

«Коучинговые инструменты для создания атмосферы инсайтов в обучении».

Как сделать обучающее мероприятие, будь то урок для детей или тренинг для взрослых, живым, интересным, мотивирующим, творческим? Как с помощью коучинговых инструментов создать инсайтовую атмосферу? Когда информация становится знанием, проходит через внутренний опыт. Когда сложное становится легким. Когда скучное становится осмысленным и важным.

На вебинаре мы с вами поразмышляем на тему создания особой инсайтовой атмосферы на занятии, что для этого нужно. Какие коучинговые инструменты нам в помощь. Мы разберем четыре ключа к инсайтам. И, кроме всего прочего, откроем поток творчества в отношении своего собственного обучающего мероприятия. Того, которое вы уже проводите или планируете проводить.

  • эл.почта: eofarba@mail.ru

logocoachingspace-globusЗапись выступления в формате веб-площадки pdfdownloadПрезентация в формате PDF
12:30

Ольга Иванова ivanova

Днепропетровск, Украина. Практикующий коуч (по стандартам ICF), специализация: коучинг отношений (семей и семейных пар, эффективных команд).

Автор трехмодульной программы «Счастливая мама. Как она все успевает?».

Тренер Школы IT-рекрутера, мастерских «Быть хорошей мамой просто! Коучинг для родителей», «Лошадь на привязи, или…? Коучинг в командах», «Идеальный HR-рельеф».

Соавтор книги «Дети — таланты: просто и радостно» (автор — Наталья Суслова).

Также у Ольги 14 лет опыта в HR (IT, банковская сферы, ритейл), из них десять — на руководящих должностях.

Любящая жена и мама двоих детей.

«Заезженная пластинка: Как переиграть проблемные стереотипные реакции» Вам знакомы фразы детей: «Ну вот, опять она…», «Я уже так привыкла к этому, что даже не обращаю внимания…»? Увы, зачастую они носят отнюдь не положительную окраску и не добавляют нам, родителям, баллов. Какова природа возникновения наших стереотипных реакций? Почему проблемный стереотип функционирует, если этого, на первый взгляд, мы совсем не хотим? И какие есть способы преобразовать прежние, такие привычные, но действующие нам во вред, реакции, на конструктивные и созидающие?

  • скайп: dn130176mom
  • эл. почта: olchaivanova@gmail.com
  • Facebook
  • LinkedIn: https://www.linkedin.com/profile/view?id=118439364&trk=nav_responsive_tab_profile

logocoachingspace-globusЗапись выступления в формате веб-площадки pdfdownloadПрезентация в формате PDF
13:30

Татьяна Плотникова Plotnikova

учитель физики с 23-летним стажем, репетитор, сертифицированный коуч (МЭУК).

Коучинг для подростков: как с помощью техник коучинга настроить подростка на позитив в учебе, вселить уверенность в его силах, вовлечь его в позитивные отношения с окружающими , главное — с родителями. И как в этот момент родителям поддержать своего ребенка.

  • эл.почта: tat-plotnikova@yandex.ru
  • tatyanaplotnikova66 (скайп)

 

logocoachingspace-globusЗапись выступления в формате веб-площадки pdfdownloadПрезентация в формате PDF
14:00

Ирина Шелудько ISheludko

  • Филолог
  • Магистр психологии
  • Профессиональный коуч
  • Сертифицированный тренер по развитию Эмоционального Интеллекта (E.A.C.E.I.P.)
  • МВА специализация «Управление человеческими ресурсами»
  • Владелец и генеральный директор коучинговой компании «YouProject»
  • Президент Российского отделения Международной Федерации Коучинга (ICF Russia Chapter) 2014-2015

«Эффективный родитель – кто он?» Наши дети растут, меняются и становятся взрослыми, но не всегда вырастают и взрослеют отношения между родителями и детьми. Порой мы родители продолжаем относиться к детям с назидательной позиции воспитателя, не замечая уже сложившуюся личность. Немногим родителям, удается спокойно пережить «переходный возраст» своих детей. Остальные пытаются справляться со своими детьми подростками, прилагая огромное количество сил, времени и энергии или бессильно отступают перед возникшими трудностями, со страхом ожидая, что же будет дальше.
Как помочь семье, родителям и ребёнку в нелегкий период их жизни?
В развивающем пространстве конференции я предлагаю поразмышлять:

  • кто, как и кого мы воспитываем?
  • должен ли родитель быть коучем для своего ребенка?
  • как можно развивать эмоциональный интеллект (EI) с ранних лет ребенка?
  • какие риски коучинга для подростков?

Контакты:

  • +7 965 3677910
  • irina.sheludko@youproject.ru
  • http://youproject.ru

logocoachingspace-globusЗапись выступления в формате веб-площадки pdfdownloadПрезентация в формате PDF
14:30
 15:00

 Никитченко Анжелика Леоновна Nikitchenko

профессиональный коуч, учитель начальных классов МБОУ СОШ № 5 г. Красного Сулина

«Позитивное родительство. Единая поддерживающая  образовательная среда.»

Сегодня общество ставит перед родителями всё новые и новые проблемы, решить которые в одиночку непросто. Современные семьи испытывают определенные трудности: разрушение семей, увеличение количества асоциальных семей. Дети нуждаются во внимании родителей, школа призвана создавать условия для сотворчества родителей и педагогов в воспитании и развитии детей. Поэтому задача классного руководителя- помочь семье. Большую помощь в решении возникающих проблем, конечно, может оказать профессионально налаженное общение классного руководителя-коуча и родителей.

 

logocoachingspace-globusЗапись выступления в формате веб-площадки pdfdownloadПрезентация в формате PDF
 15:30

Марьяна Сенникова Mariyana Sennikova

Бизнес- тренер, коуч, в стоматология Плант.ру Ведущая кружка » Я в мире других» в гимназии №13 г. Нижнего Новгорода Волонтер программ для многодетных семей.

«Как адаптировать ребёнка к школе, адаптация детей в школе на опыте кружка по эмоциональному интеллекту». Эмоции — разрешены любые, главное это выбор поведения, как это помочь понять? Нежелание делать уроки, как реакция, что сделать, чтобы ребёнку захотелось учиться?

  • эл.почта: Sabiana@mail.ru

logocoachingspace-globusЗапись выступления в формате веб-площадки pdfdownloadПрезентация в формате PDF youtube_logo_detailзапись выступления в формате youtube появится вскоре
16:00

Юлия Шамаеваshamaeva

г.Стокгольм, Швеция, педагог, онлайн-тренер, лайф-коуч, арт-коуч, специалист по общей медицине и психиатрии, автор и ведущий курсов по терапевтическому рисованию и лепке.

«Роскошь общения со своими детьми. Использование методов арт коучинга и опыт шведских коллег».

Мы будем говорить о том, как с помощью техник креативного коучинга можно сделать общение с детьми интересным, незабывающим и полным удовольствий.

Контакт:

 

logocoachingspace-globusЗапись выступления в формате веб-площадки pdfdownloadПрезентация в формате PDF
 16:30

Люся Карклэ (мама) и Ян Карклэ (сын) Karkle3

  • Бизнес-тренер, Еxcecutive- coach
  • Управляющий компанией Тренинг -Бутик,
  • Лидер темы «Технологии персональной эффективности»
  • Консультант в области корпоративной культуры, организационного развития и развития и обучения персонала,
  • Мотивационный спикер, коуч
  • с 2011 года руководитель международных образовательных проектов в России, Европе и странах СНГ: Международная Школа Невербального Коучинга и Международная Академия Глубинной Трансформации.
  • Стаж тренерской работы- 17 лет (с 1998г.), коучинг — 8 лет.
  • «Способствую раскрытию и развитию лидерского потенциала людей и организаций, занимаясь искусством совершенствования тонких отношений, между качеством действий человека и его центровкой»
Ян Карклэ, Karkle 210 лет, учится в частной школе «Взлетная полоса» в г.Москве , где обучение строится практически по индивидуальной программе в малых группах (сейчас учится в потоке где 5-6 класс, перевели из 3 через год сразу). Самостоятельный, серьёзный в отношении обучения, творческий и подвижный в жизни. Занимается плаванием, капоэйра, ходит на занятия по ТРИЗ, рисует, танцует 5 ритмов Габриэлы Рот, и посещает тренинги по системе 5 колец С. Хеллера, вместе с родителями участвует в программах — развивающих путешествиях. 
«Коучинг в воспитании — «взгляд с той стороны» KarkleИнтервью с Яном Карклэ и его мамой Люсей Карклэ о коучинге , отношениях , партнёрстве и возможности выбора в семье и за её пределами

  •  как Ян понимает, что такое коучинг
  • что такое жить с мамой коучем и как это отражается на отношениях (что это даёт, мешает? )
  • как Ян понимает что такое осознанность, ответственность, самостоятельность, уверенность
  • и ответят на другие вопросы аудитории он-Лайн.

контакты:

Все интересующие вопросы слушатели могут задать он-лайн или заранее, написав Люсе и Яну на адрес lusia.karkle@gmail.com. Ян готов отвечать на вопросы — и это всегда интересно!

 

logocoachingspace-globusЗапись выступления в формате веб-площадки
 17:00

 Рузанна Атасунц и ее уже взрослые дети Карина и Рубен

Atasunts

Профессиональный Сертифицированный коуч (PCC ICF). Сертифицированный коуч Глубинных Изменений ,  сертифицированный Executive Coach первых лиц бизнеса, сертифицированный психогенетик ATIM USA c 18-летним опытом консультирования и преподавания IDEAL метода Тойчей, HRD-директор WIN2WIN Communications

Как я применяла принципы коучинга в воспитании моих детей с 1996 года и что из этого получилось.

Интервью с Кариной (коучинг-подход с 10 лет) и Рубеном (коучинг-подход с 6 лет). Влияние на отношение к жизни, партнерам, работе, деньгам, здоровью. Кейсы и истории успеха.

logocoachingspace-globusЗапись выступления в формате веб-площадки pdfdownloadПрезентация в формате PDF
17:30

Надежда Столярова (Фельдман)Stolyarova

Сертифицированный карьерный коуч,
консультант по развитию карьеры,
автор проекта «СО-твори своё будущее»
семейный психолог, диагност по методике «Social HRM»

«Коучинг как инструмент для повышения осознанности родителей в воспитании подростков»

  • тел. +7 (965)133-98-42
  • Skype: nadezda.stolyarova
  • facebook

logocoachingspace-globusЗапись выступления в формате веб-площадки pdfdownloadПрезентация в формате PDF
18:00

Мариам Микити Татевосян Tatevosyan

коуч, педагог-психолог  МБОУ СОШ № 5, г. Красный Сулин, Ростовская область

«Коучинг  как инструмент анализа сказки  в период адаптации первоклассников»

Сказка вби­рает и хранит в себе народную мудрость, особенности нацио­нального характера, общечеловеческие ценности и идеалы. В младшем школьном возрасте сказка имеет большое значение для развития психики ребенка, однако еще большее значение имеет то, как взрослые толкуют содержание этих сказок, насколько доступно передается основной смысл сказки. А  может ли сам ребенок сделать выводы, прочитав или услышав сказку? Ведь, как правило, выводы уже в готовом виде передает ему взрослый. Однако детская психика существенно отличается от психики взрослого человека, и целесообразно было бы дать возможность ребенку самому сделать несколько шагов на встречу к сказке. И в этом нам может помочь инновационная техника в образовании — коучинг. Коучинг в данной ситуации выступает как техника анализа и обобщения, как инструмент поиска ответов на важные вопросы, скрытые в сказке.

logocoachingspace-globusЗапись выступления в формате веб-площадки pdfdownloadПрезентация в формате PDF

26 ноября 2015 г. Коучинг в управлении образованием. Коучинг в ВУЗе и обучении взрослых

11:00

Ольга Рыбина Rybina

  • профессиональный Сертифицированный коуч Международной федерации коучинга, РСС ICF
  • кандидат психологических наук
  • сертифицированный бизнес-тренер
  • глава комитета по сертификации Совета директоров ICF Россия
  • директор Международного центра профессионального коучинга ICP CENTRE
  • Соавтор и ведущий:
  • Международная программа обучения коучингу «Коучинг: возможности без границ»;
  • Международная программа обучения коучингу «Коучинг в бизнесе», ACSTH ICF;
  • Специализация для практикующих коучей «Коучинг в спорте», CCE ICF;
  • Международная программа «Эмоциональный интеллект коуча», CCE ICF

«Коучинг в обучении спортсменов»

logocoachingspace-globus Запись выступления в формате веб-площадки pdfdownloadПрезентация в формате PDF
 11:30

Светлана Юрьевна Чумакова Chumakova1

Генеральный директор International Coaching Academy (Международной Академии Коучинга) 

  • Первый и единственный МСС ICF в России c 2006г., пионер коучинга в России с 1997г.,
  • Executive & Team Coach. Mentor Coach ICF & Supervisor
  • Основатель и Генеральный директор ООО Международная Академия Коучинга
  • Основатель и Президент ICF Russia 2002 – 2010
  • Автор и ведущий программы «Коучинг в организации и бизнесе» —  аккредитация ACTP ICF , программы «Сила Команды»™,«Навыки коучинга и Эмоциональная компетентность в Лидерстве», «Базовые компетенции коучинга ICF», ССЕ ICF
  • Доцент факультета «Психоанализ и бизнес-консультирование» ВШЭ
  • Преподаватель программы «Лидерство в современном мире. Навыки коучинга для руководителей» — РАНХ ГС
  • Первая профессия – Инженер Космических Летательных Аппаратов
      • Более 3000 часов коучинга для Топ-Менеджеров глобальных и российских корпораций
      • Также Светлана Юрьевна обучила и вырастила молодое поколение профессиональных коучей в России и СНГ
    • Многие из них стали известными и востребованными коучами. Многие сильнейшие коучинговые школы страны созданы учениками и выпускниками Светланы Юрьевны

Заинтересованные лица и их ценности

1.Образование для кого:   Современные аудитории

2.Роли учителя

3.Знания о мозге

4.Чему обучать сейчас

5.Потребности учеников:

  • я хочу быть замеченным
  • я хочу быть услышанным
  • я хочу быть уважаемым
  • Я хочу быть понятым
  • я хочу быть принятым
  1. Роль коучинга в обучении
  2. Как привнести коучинг в обучение и в организации
  • обучение учителей навыкам и компетенциям коучинга
  • коучинг, как одна из компетенций руководителя и учителя
  • обучение лидеров и менеджеров коучингу и супервизии.
  1. Компетенции в обучении: Фокус на человеке и его развитии

logocoachingspace-globus Запись выступления в формате веб-площадки pdfdownloadПрезентация в формате PDF
12:00

Мария Калужская Kaluzskaya

  • Основатель и научный руководитель лучшей в мире гимназии «Корифей».
  • Заместитель директора по научно-методической работе;
  • Кандидат политических наук;
  • Обладатель сертификата «Золотой фонд российской прессы»;
  • Лауреат Премии Губернатора Свердловской области;
  • Кавалер нагрудного знака «За вклад в развитие екатеринбургского образования».
  • Почетный работник общего образования РФ.

«Коучинг в управлении Гимназией»

logocoachingspace-globus Запись выступления в формате веб-площадки pdfdownloadПрезентация в формате PDF
12:30

Леся Михайловна Тавровская ytyt

Учитель химии и биологии МБОУ СОШ №11 п. Новый Ургал Верхнебуреинского района Хабаровского края

«Сетевое сообщество учителей Хабаровского края, осваивающих коучинг и внедряющих его в образование.»

logocoachingspace-globus Запись выступления в формате веб-площадки pdfdownloadПрезентация в формате PDF
13:00

Елена Ходжер 123445

Практикующий педагог-коуч, культуролог, историк.

Сертифицированный коуч, победитель конкурса учителей на льготное обучение коучингу. Прошла обучение в Международном Университете Global Coaching (2015 год), авторы и ведущие программы: Александра Прицкер и Ольга Рыбина.

Автор программы курсов повышения квалификации педагогов – «Коучинг как метапредметная технология достижения новых образовательных результатов»

Автор и организатор очной сессии для педагогов Хабаровского края – «Коучинг – новый эффективный стиль преподавания» 24-26 сентября 2015 

Администратор группы для педагогов-коучей «Мария Ивановна меняет профессию» 

О создании в Хабаровском крае краевого инновационного комплекса «Коучинг в образовании» — цели и задачи — направления работы — мероприятия — планируемые результаты

logocoachingspace-globus Запись выступления в формате веб-площадки pdfdownloadПрезентация в формате PDF
13:30

 Анна Еременко Vaizen

  • карьерный коуч-консультант, бизнес-тренер
  • Профессиональный коуч (Международная академия коучинга)
  • Более пяти лет помогает школьникам, студентам и взрослым людям с профессиональным самоопределением, планированием и развитием карьеры.
  • Автор проекта по созданию профессионального счастья «Работай с удовольствием» ( www.yourcareercoach.ru).
  • Автор и ведущая индивидуальных программ и тренингов по поиску любимой работы, планированию и развитию карьеры и раскрытию талантов и способностей для детей и взрослых.
  • Бизнес-тренер и бизнес-коуч в российских и международных компаниях с 2008 года.
  • Проводит обучение и осуществляет поддержку руководителей в развитии карьеры и управленческих навыков.
  • Имеет более 9 лет опыта работы бизнес-консультантом по управлению персоналом и изменениями в международных консалтинговых компаниях.

«Профориентация в стиле коучинг: как помочь школьнику и студенту с выбором профессии»

О чем мы поговорим на вебинаре:
Чем профориентация отличается от коучинга
Как передать ребенку ответственность за выбор своего профессионального пути
Что такое самоопределение и из чего оно состоит
Инструменты коучинга для помощи школьнику и студенту с самоопределением
Как эффективно совмещать инструменты профориентации и коучинга в работе с подростками

  • e-mail: anna.vaizen@gmail.com
  • тел: +79267307560
  • skype: aseremenko
  • сайт: www.yourcareercoach.ru

logocoachingspace-globus Запись выступления в формате веб-площадки pdfdownloadПрезентация в формате PDF
14:00

Вера Георгиевна Гульчевская

vggulchevskayaiКандидат педагогических наук, доцент, заведующая кафедрой педагогики Ростовского областного Института повышения квалификации и переподготовки работников образования Ростовской области/

Инициатор проекта «Коучинг в образовании». Автор научно-методических статей и составитель сборников по применению коучинга в образовании.

«Опыт эффективного использования коуч-техник в педагогических исследованиях и в повышении квалификации педагогов»

В выступлении будет представлен опыт реализации функций некоторых коуч-техник, способствующих успешности проведения педагогических исследований и повышению качества и результативности образовательного процесса в системе повышения квалификации

• -моделировать целостность и интегративную взаимосвязь самых различных психолого-педагогических явлений и процессов, как объективных, так и субъективных
• — представлять исследуемые явления в измеряемой динамике, позволяющей увидеть перспективу движения и спроектировать оптимальный процесс достижения цели к определенному сроку
• — служить диагностическим и мониторинговым инструментарием для исследования эффективности реализуемых инновационных образовательных технологий и систем, а также динамики личностных достижений и развития.
• -стимулировать одновременно творческое и системное мышление, заключающееся в поиске того компонента системы, изменение которого приведет к позитивным изменениям всех остальных и, в конечном итоге, к инновационному изменению всей системы;
• — создавать эмоционально переживаемые ситуации творческого вдохновения, инсайта, личностного смысла и осознанности, познания себя и уверенности в достижении любых желаемых целей.
• — служить эффективной методикой визуализации целей, осознания ценностей образования, осмысления и изучения его содержания, проектирования и технологического обеспечения образовательного процесса(в системе повышения квалификации.

logocoachingspace-globus Запись выступления в формате веб-площадки pdfdownloadПрезентация в формате PDF youtube_logo_detailзапись выступления в формате youtube появится вскоре
14:30

ПЕРЕРЫВ

Наталья Гульчевская gulch

Коуч ICF. Кандидат психологических наук .Сертифицированный бизнес-тренер Общий преподавательский стаж более 15 лет, 8 лет стаж преподавания педагогической психологии в Ростовском областном институте повышения квалификации учителей, с 2011 года ведет курс «Введение в коучинг в образовании». Лидер проекта КоучингвОбразовании.рф

  • эл.почта: natalia@gulchevskaya.ru,
  • скайп gulchevskaya,
  • Фейсбук.

Татьяна Азёма SONY DSC

сертифицированный коуч МЭУК, бизнес-тренер, психолог, член жюри Международного конкурса для учителей, тренер программы «Введение в коучинг» для работников образования в Республике Беларусь , г.Минск

«О ближайших событиях, мероприятия, тренингах и планах проекта КоучингвОбразовании.рф»

1500

Лариса Вольберг Volberg

Педагог-психолог, учитель начальных классов. ГБОУ Школа №1231 с углубленным изучением иностранного языка им. В.Д.Поленова г.Москва

«Коучинг для детей — мощнейший инструмент развития эмоционального интеллекта.»

Одной из ключевых компетенций успешного человека является способность ставить задавать себе и другим правильные вопросы. Как здорово было бы если бы мы смогли не только научиться задавать детям сильные вопросы, но и научить их задавать вопросы. Я предлагаю поразмышлять над значением вопросов в нашей жизни и осознать их силу и потенциал для развития детей и взрослых. Почему нам так нравятся вопросы, и они открывают для нас возможности? Как вырастить в себе эту способность, если Вам трудно задавать вопросы? P.S. В моем выступлении нет готовых рецетов, это приглашение обсудить вопрос в обществе единомышленников.

  • эл.почта: lvolberg@yandex.ru

logocoachingspace-globusЗапись выступления в формате веб-площадки pdfdownloadПрезентация в формате PDF
15:30

Светлана Васильевна Тимощук Timoshchuk

учитель начальных классов, МБОУ СОШ №3, г.Петровск Саратовской области

«Первые шаги учителя начальных классов в коучинге». тезисы: — как я пришла в коучинг — первый опыт работы с младшими школьниками — результативность применения коучинга в начальной школе

  • эл.почта: timoshuck.sveta@yandex.ru

logocoachingspace-globusЗапись выступления в формате веб-площадки pdfdownloadПрезентация в формате PDF
16:00

Татьяна Аксёнова Aksionova

коуч, кандидат экономических наук, доцент Калмыцкого госуниверситета (г. Элиста)

«Управление изменениями».

Обзор опыта применения коучинговых инструментов в высшем экономическом и дополнительном образовании для взрослых.
4 главных вопроса планирования, пирамида логических уровней, «стейкхолдеры», шкалирование: какое применение нашли эти инструменты в работе со старшеклассниками, студентами и государственными служащими?

  • Skype: aksenovatatiana014
  • эл.почта: tn.aksenova@gmail.com

logocoachingspace-globusЗапись выступления в формате веб-площадки pdfdownloadПрезентация в формате PDF
16:30

Ольга ШацкаяShatskaya

  • Профессиональный коуч (МЭУК)
  • Семейный коуч
  • Автор проекта «В семье подросток»
  • Автор и ведущая коучинговой программы для родителей «Бок о бок с подростком. Из мучения в приключение»
  • Мама четырех детей от 1 до 15 лет

«Родитель-коуч – то, что нужно современному подростку»

  • Главная проблема родителей современных подростков.
  • Взгляд со стороны: упражнение «Заботливая мама».
  • Так как же с ними общаться?
  • И как научиться общаться именно так.

Контакты:

  • Сайт: http://podrostok.pro
  • Имейл: olgashatskaya@podrostok.pro
  • Скайп: olyashatskaya

logocoachingspace-globusЗапись выступления в формате веб-площадки pdfdownloadПрезентация в формате PDF
17:00

 Ирина Васильевна Зотова Zotova

кандидат психологических наук, доцент кафедры Теории Менеджмента и бизнес-технологий РЭУ им Г.В. Плеханова

«Основные коуч-позиции преподавателя ВУЗа при формировании профессиональных компетенций студентов.»

  • www.zotovaexecutive.ru
  • эл. почта: coachreu2015@gmail.com
  • iri-zoto@yandex.ru
  • 8-926-369-73-57

logocoachingspace-globusЗапись выступления в формате веб-площадки pdfdownloadПрезентация в формате PDF
17:30

Ирина Воронина Воронина ИС

MBA HEC (Франция), член международной ассоциации коучей ICF, генеральный директор и совладелец бизнес-школы AMI.

17 лет опыта работы в международных компаниях, 14 из них на рынке бизнес-образования и консалтинга, 9 лет управленческого опыта.

Сертификация ассоциации фасилитаторов бизнес-игр Celemi (Швеция), методик DISC (США), Values Profile (Голландия), WIS (Великобритания), MBTI (США).

Работа в качестве тьютора бизнес-проектов слушателей программ EMBA: стратегический менеджмент и предпринимательство в областях производства, стратегии, HR, маркетинга, финансов, управления талантами и изменениями.

Разработка программ развития персонала, изменений и развития компаний.

Опыт работы с консалтинговыми компаниями Швеции, Великобритании, Франции, Дании, Голландии, Ирландии.

«Коучинг в образовании взрослых»

  • Особенности обучения взрослых (руководителей)
  • Роль коучинга в образовании руководителей (ключевая задача руководителя и коучинг, ориентированный на результат)
  • Функции управления и коучинг
  • Использование коучинга при разработке программ обучения для руководителей и их сотрудников
  • Рамка результата и Цикл деминга в обучении взрослых
  • Колесо удовлетворенности своим развитием
  • Целеполагание
  • Коучинг для гармонизации и баланса
  • Коучинг для управления конфликтами и переговоров
  • Коучинг как стиль управления и как лидерский стиль

Контакты:

  • irina@ami-int.ru
  • 8 (812) 313 29 28

logocoachingspace-globusЗапись выступления в формате веб-площадки pdfdownloadПрезентация в формате PDF
18:00

 Виктория Сергеевна Евтюхова evtuhova2

г. Красный Сулин Ростовской области. Профессиональный коуч, сертифицированный МЭУК,  директор МБОУ СОШ № 5 г. Красного Сулина. МБОУ СОШ № 5 – с 2012 г. федеральная площадка МЭУК, областная инновационная площадка по реализации системного внедрения принципов коучинга в образовательный процесс  

«Коучинговый подход в развитии профессионального мастерства современного педагога».
Качество образования в современной школе зависит от уровня профессионализма педагога. Изменения в сфере образования сопровождаются процессом «перезагрузки» каждого учителя, воспитателя, наставника….
Как создать поддерживающую среду для учителя в потоке инновационных преобразований. Как с помощью инструментов коучинга превратить анализ и самоанализ урока в источник вдохновения и творчетва , осознать ценность личностного роста самого педагога. Как создавать коучинговую культуру педагогического взаимодействия., чтобы достигать наилучших результатов в обучении и развитии подрастающего поколения.

  • Мои контакты: v.evtuhova@yandex.ru
logocoachingspace-globusЗапись выступления в формате веб-площадки pdfdownloadПрезентация в формате PDF

 

1398267766_register

zakazat-sertifikat

600х400 600х433

 

Генеральные партнеры конференции

icfrussiabanner2

123 strela 11

 

Оргкомитет конференции 2015

Все вопросы и предложения пишите на почту conference@coachingineducation.ru

 авп

Татьяна Азёма

Профессиональный коуч, бизнес-тренер, психолог, тренер программы «Введение в коучинг» для работников образования и психологов в Беларуси. координатор конференции-2015: формирование расписания, размещение информации на сайте, технические и организационные вопросы, сертификация спикеров и участников. Контакты: conference@coachingineducation.ru скайп azioma_tatsiana

IMG_0199

Наталья Гульчевская

Профессиональный коуч,  член Международной Федерации Коучинга (ICF), бизнес-тренер, кандидат психологических наук. Лидер проекта КоучингвОбразовании.рф: Любые организационные и технические вопросы,  прием презентаций,  консультации по проведению вебинаров, модерация, Контакты: natalia@gulchevskaya.ru, скайп gulchevskaya

 

 

 

 

 

 

 

Share the joy
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •