Вторая Международная открытая онлайн конференция
«Коучинг в образовании»
25-27 ноября 2014 года!
Цель конференции — создание вдохновляющего и поддерживающего пространства для педагогов и коучей по обмену информацией, решениями, вопросами применения коучинговых технологий в образовательном и воспитательном процессе.
Время проведения конференции с 12:00 до 17:00 (по Московскому времени), для того, чтобы максимальное количество регионов России могли принять активное участие в конференции.
Конференция проводится в формате вебинара.
Темы конференции распределены по дням:
1 день, 25 ноября 2014 года. Коучинг в учебном процессе общеобразовательной школы
2 день, 26 ноября 2014 года. Коучинг в воспитании. Коучинг для родителей.
3 день, 27 ноября 2014 года. Коучинг в управлении образованием. Коучинг в ВУЗе и обучении взрослых
Видеозаписи выступлений конференции — на нашем youtube-канале!
Расписание
25 ноября 2014 г. Коучинг в учебном процессе общеобразовательной школы
Анна Лебедева. Наталья Гульчевская.Анна Лебедева — директор представительства Международного Эриксоновского Университета коучинга в СНГ, профессиональный коуч (PCC ICF). Работает в сфере образования с 1996 года. Среди ее ключевых достижений: создание корпоративного учебного центра ЗАО «Дирол», Учебного центра «Ай-Кью», создание корпоративного университета и программы развития управленческих компетенций компании «ВымпелКом». Анна создала и координирует сеть партнеров и тренеров Международного Эриксоновского университета на территории Российской федерации и стран СНГ. Она старший тренер сертификационной программы МЭУК «Наука и искусство управленческого коучинга». Ранее: Член Совета Директоров Международной Федерации Коучинга Открытие конференции. Мировая игра: Конкурс учителей на бесплатное обучение коучингу. |
|
Ян Георг КристиансенMCC ICF, первый Мастер Коуч в Норвегии (Мастер Сертифицированный Коуч Международной Федерации Коучинга) Тема выступления: Sliding words Introduction |
|
Елена ФарбаМосква. Коуч ICF. Кандидат психологических наук, доцент Государственного университета управления (г.Москва), руководитель Центра тренерской супервизии Международной школы для бизнес-тренеров ICBT, бизнес-тренер и эриксоновский коуч. Заинтересованная мама двоих детей. Тема — приглашение в проект по созданию сборника уроков для школьников с опорой на принципы коучинга, с использованием инструментов коучинга. Это станет руководством для заинтересованного учителя и подсказкой для родителя, который обучает своего ребенка альтернативными школе методами. Рабочее название сборника: «Коучинг в школьном образовании. Сборник уроков в коучинговом подходе» eofarba@gmail.com |
|
Елена Владимировна ГорбуноваКазахстан. Учитель истории и обществознания «Школы-гимназии» города Лисаковска, сертифицированный учитель первого уровня, Центра Педагогического Мастерства АОО НИШ совместно с Факультетом образования Кембриджского университета. Высшее педагогическое образование с педагогическим стажем 20 лет, высшей квалификационной категории. Из опыта использования коучинга, в совершенствовании педагогического мастерства учителя, с целью обеспечения инновационной деятельности в повышении результативности обучения. В выступлении будет приведен анализ внедрения семи модулей программы, через коучинги, проведенные группой развития школы, учителями прошедшими обучение по программе. elenagrbunva@mail.ru |
|
Перерыв | |
Зарембо Наталья Ивановнаг.Псков, МБОУ «Социально-экономический лицей № 21 имени Героя России С.В.Самойлова», учитель русского языка и литературы, Почётный работник общего образования РФ Использование коучинговой технологии на уроках русского языка в 5-6-х классах: работа со шкалой от 1 до 10, проведение урока по стреле. Моё выступление будет состоять из двух частей: E-mail: baz23@yandex.ru |
|
Мария НекрасоваМосква. Учитель начальных классов ГБОУ лицея г.Москвы № 1158, профессиональный коуч. Использование шкал и других инструментов коучинга в учебно-воспитательном процессе. Часть 2. mvukki@mail.ru |
|
Алена АндрееваКрасный Сулин. МБОУ гимназия №1, зам.директора по ВР, учитель русского языка и литературы Возможности использования коучинговых технологий на уроках русского языка в 6 классе с целью формирования регулятивных УУД Предлагаю свое видение использования инструментов коучинга в целях формирования регулятивных УУД chudoaaa@mail.ru |
|
Наталья Владимировна ДудаковаКараман Марксовского района Саратовской области. Учительница русского языка, репетитор онлайн, коуч. Коучинговый подход в работе репетитора — Коуч-позиция репетитора. Почта: lererin72@inbox.ru |
|
Вячеслав Пырковг. Ростов-на-Дону, Сертифицированный коуч МЭУК. Учитель высшей категории кандидат педагогических наук доцент кафедры теории и методики математического образования Института математики, механики и компьютерных наук Южного федерального университета профессор Российской Академии Естествознания ДИАГНОСТИКА ОТНОШЕНИЯ УЧИТЕЛЕЙ К ПРИМЕНЕНИЮ В ОБУЧЕНИИ КОУЧИНГОВОГО ПОДХОДА В докладе анализируются полученные результаты диагностики учителей по выявлению их отношения к использованию в своей педагогической деятельности коучингового подхода; попутно рассматриваются: выявление степени самоидентификации учителя в учебном процессе и его ценностных установок в профессии; skype: pyrkovve |
26 ноября 2014 г. Коучинг в воспитании. Коучинг для родителей.
Наталья СусловаМосква. Коуч и ведущий тренер Международного эриксоновского университета коучинга, кандидат педагогических наук, автор книги «Дети-таланты просто и радостно» и программы обучения для родителей » Общаемся с детьми просто и радостно: коучинг для родителей» Открытие второго дня. Общаемся с детьми просто и радостно: гендерные особенности воспитания и коучинг для родителей Как воспитывать девочку? А как воспитывать мальчика? Как принципы коучинга и позитивного родительства помогают мамам и папам выстраивать гармоничный диалог с дочерьми и сыновьями SuslovaNA@gmail.com |
|
Наталья Валерьевна СиняевскаяХимки. Дело моей жизни – вырастить ЧЕЛОВЕКА — гармоничного, реализующего себя, живущего в ладу с собой и Миром. Выпускница МЭУК. Прошла тренинг Наташи Сусловой по позитивному родительству, являюсь соавтором книги «Дети-таланты просто и радостно». Веду тренинги по здоровому, адекватному питанию и семинары в женском клубе по позитивному родительству, а так же являюсь коучем по детско-родительским, внутрисемейным отношениям и по здоровому образу жизни. Провожу индивидуальные коуч-сессии для мамы или папы. Как коучинг помогает создавать доверительные и радостные отношения с детьми. Опыт мамы-коуча О чем выступление: Со мной можно связаться в соц.сетях — Facebook, Одноклассники. Написать на эл.почту — natasin78@mail.ru |
|
Татьяна АзёмаМинск. Профессиональный коуч (по стандартам ICF), психолог, бизнес-тренер. Лидер Эриксоновских программ «Коучинг для работников образования и психологов», «Общаемся с детьми ПРОСТО и РАДОСТНО: коучинг для родителей» в Республике Беларусь. Работа с трансформационным тоном голоса как инструмент понимания ребенка и ресурс для мамы. Зачем разговаривать с ребенком? а как? что происходит с ребенком, если говорить с ним трансформационными голосами? www.aziomacoach.by mail: aziomacoach@gmail.com основные публикации в соцсетях: FB, Vk Azioma Tatsiana (Азёма Татьяна) |
|
Перерыв | |
Ольга ИвановаДнепропетровск. Сертифицированный коуч, специализация: коучинг отношений (Erickson International College). У Ольги 13 лет опыта в HR (IT, банковская сферы, ритейл), из них десять — на руководящих должностях. Активно участвует развитии коучингового сообщества. Автор и тренер трехмодульной программы Счастливая мама. И как она все успевает. Тренер Школы IT-рекрутера, мастерских Быть хорошей мамой просто! Коучинг для родителей, Лошадь на привязи, или…? Коучинг в командах, Идеальный HR-рельеф. Соавтор книги Дети — таланты: просто и радостно (автор — Наталья Суслова). «Если вы готовы взорваться…» Поищем истинных виновников, вызывающих наши негативные эмоции в общении с детьми; проанализируем ситуации, в которых чаще всего срываемся, и найдем действенные способы (родом из коучинга), как не попадать в них. скайп: dn130176mom профиль в FB: https://www.facebook.com/profile.php?id=100001249627201 |
|
Наталия ШестаковаВоронеж. Сертифицированный коуч ICU, врач — психотерапевт, семейный психолог, мастер Эннеаграммы, бизнес- тренер META International, НЛП тренер META International. Выявление предназначения и талантов у детей. Практической опыт работы со школами в рамках комплексной программы «Я- лидер» в Воронеже: 122 школы, 150 педагогов и психологов, 3 года работы семьей и школой. Как вовлечь педагогов из родителей в создание благоприятной среды для развития гармоничной личности. Коучинг для выявления успешных стратегий детей, родителей и педагогов. Адаптация ФГОС в части развития личностного потенциала каждого ребенка. Исполнение приказа 761 В.В. Путина. klass-shestakova.ru |
|
Ксения Пугольг. Красный Сулин, Ростовская область, учитель английского языка, Профессиональный коуч, сертифицированный МЭУК. Коучинг в медиации. Конфликты, разногласия, недопонимания…это все то, с чем в образовательной среде сталкиваются все учителя, ученики, родители.И что тогда? Коучинг и медиация — возможна интеграция! ksushka-pk@yandex.ru |
|
Анжелика Леоновна НикитченкоКрасный Сулин. Учитель начальных классов МБОУ СОШ №5, г. Красный Сулин Работа с родителями в коуч-формате (Позитивное родительство) zik-nik2009@yandex.ru |
|
Заболотная Еленаг. Красный Сулин Ростовской области Индивидуально-личностное сопровождение и поддержка обучающихся на основе коучингового подхода при подготовке к ЕГЭ по математике |
|
27 ноября 2014 г. Коучинг в управлении образованием. Коучинг в ВУЗе и обучении взрослых
Виктория Сергеевна Евтюховаг. Красный Сулин Ростовской области. Профессиональный коуч, сертифицированный МЭУК, директор МБОУ СОШ № 5 г. Красного Сулина. МБОУ СОШ № 5 – с 2012 г. федеральная площадка МЭУК, областная инновационная площадка по реализации системного внедрения принципов коучинга в образовательный процесс Созидая школы будущего: системный подход к внедрению коучинга в образовательный процесс
|
|
Надежда Вадимовна ИсаеваМосква. Дизайн-менеджер,основатель образовательного проекта «Платформа 9-15» Дизайн-мышление для учителей. Как инструменты эмпатийного и творческого похода к решению задач помогут учителям быть создателями комфортной среды для себя и детей Issaeva77@rambler.ru 8-916-909-30-68 |
|
Марина СитниковаКурган. Методист Курганского городского инновационно-методического центра; в сфере образования с 1989 года, помимо педагогического, имею дополнительное образование по специальности «психология». * Победитель Конкурса учителей Применение коучингового подхода в методической работе • Проведение общегородского мониторинга «Диагностика готовности педагогов к работе по новому профессиональному стандарту» с применением Колеса баланса. mvs-904@mail.ru |
|
Наталья ГульчевскаяКоуч ICF. Кандидат психологических наук .Сертифицированный бизнес-тренер Лидер проекта КоучингвОбразовании.рф Коучинг в обучении взрослых почта natalia @ gulchevskaya.ru, скайп gulchevskaya, Фейсбук. |
|
Перерыв | |
Василий ТкачевЧлен ICF и ECA. Профессиональный коуч, WingWave коуч, Коуч Нового Кода, NLP коуч. Генеральный директор ООО «»Ол ин Топ»» Постоянный докладчик на профильных мероприятиях по интернет маркетингу и социальным сетям, автор трех книг по продвижению сайтов. Проводит курсы, семинары и тренинги с 2007 года, коучинг подход в обучении использует около двух лет. Использование коучинг подхода при обучении технических специалистов Тезисы: Как обучать технических специалистов? inetessentials@gmail.com |
|
Елена ЧелокидиМосква. Владелец компании «Студия Коучинга», коуч, специалист по вопросам эффективных коммуникаций, автор курса «Английский для коучей», член Совета Директоров ICF Russia Chapter 2014-2015. Елена сумела соединить свое желание общаться и делиться знаниями с людьми, умение договариваться и приходить к взаимовыгодной основе отношений со своей профессией. Прошла путь от HR-специалиста до исполнительного директора и собственника компании. Елена занимается консультированием и коучингом в сфере Коммуникаций: коучинг в изучении иностранных языков, межличностное общение, переговорный процесс, внутренние и внешние контакты компании и т.д. Коучинговый подход в изучении иностранного языка. e-mail: chelokidi@yandex.ru |
|
Ростовых Дарья Андреевнаг. Жуковский и г. Москва Опыт и возможности использования коучинга в подготовке и проведении занятий по предметам гуманитарного цикла для студентов творческих специальностей в Вузе В выступлении будут затронуты темы планирования и создания, с использованием коучинга, лекционных материалов и практических заданий. Кратко остановлюсь на возможностях использования коуч вопросов для интерактивной формы занятий (лекции и практические) со студентами, на обратной связи и благодарности педагога. rostdar@yandex.ru |
|
Корнакова Татьяна Анатольевнаг. Красный Сулин Ростовской области. МБОУ гимназия №1 (г. Красный Сулин), учитель начальных классов высшей категории, победитель ПНПО, активный участник сетевых проектов, автор блога «ОБРАЗование в стиле СИСТЕМНО-ИНТЕГРАТИВНОГО КОУЧИНГА В ГИМНАЗИИ №1 г. Красного Сулина». Формирование навыков активного слушания у родителей. Выступление будет посвящено разработке родительского собрания по проблеме формирования навыков активного слушания у родителей. cornakowa@gmail.com |
|
Генеральные партнеры конференции
Оргкомитет конференции 2014
Наталья ГульчевскаяПрофессиональный коуч, член Международной Федерации Коучинга (ICF), бизнес-тренер, кандидат психологических наук Любые организационные и технические вопросы, помощь в создании презентации, прием презентаций, формирование расписания, консультации по проведению вебинаров, модерация, размещение информации на сайте Контакты: |